Каждый клиент нашей компании - это главный актив. Поэтому, сервис у нас всегда на высшем уровне!

Гарантийное обслуживание:

 

1. Как подтвердить, что покупку Вы совершили у нас:

  • метод 1: Все клиенты хранятся у нас в базе уже более 7 лет. Поэтому все, что вам нужно знать - это ФИО человека, который забирал заказ.
  • метод 2: Чек из банка, через который проводилась оплата или накладная, которую Вам выдали при получении в курьерской службе.

 

2. Обязательно нужно сохранить полную комплектацию заказа, в том числе упаковку.

Мы не берем предоплаты при заказе наложенным платежом, поэтому, Вам нужно в обязательном порядке проверить комплектацию и и внешний вид товара (отсутствие трещин, сколов). В случае обнаружения дефектов - отказаться от посылки. Мы обязательно заменим товар.

 

Гарантия не действует:

 

  • Если клиента нет в базе данных и у Вас отсутствует чек (из банка или Новой Почты).
  • Товар был разобран клиентом.
  • Нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения.
  • Использовались неоригинальные комплектующие.