Каждый клиент нашей компании - это главный актив. Поэтому, сервис у нас всегда на высшем уровне!
Гарантийное обслуживание:
1. Как подтвердить, что покупку Вы совершили у нас:
- метод 1: Все клиенты хранятся у нас в базе уже более 7 лет. Поэтому все, что вам нужно знать - это ФИО человека, который забирал заказ.
- метод 2: Чек из банка, через который проводилась оплата или накладная, которую Вам выдали при получении в курьерской службе.
2. Обязательно нужно сохранить полную комплектацию заказа, в том числе упаковку.
Мы не берем предоплаты при заказе наложенным платежом, поэтому, Вам нужно в обязательном порядке проверить комплектацию и внешний вид товара (отсутствие трещин, сколов). В случае обнаружения дефектов - отказаться от посылки. Мы обязательно заменим товар.
Гарантия не действует:
- Если клиента нет в базе данных и у Вас отсутствует чек (из банка или Новой Почты).
- Товар был разобран клиентом.
- Нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения.
- Использовались неоригинальные комплектующие.